30 тысяч жителей Ростовской области подали заявления о назначении пенсионных выплат и о способе доставки пенсии в электронном виде

Растет число жителей Ростовской области, пользующихся электронными сервисами ПФР. В числе наиболее популярных электронных услуг — подача заявлений о назначении пенсии и ЕДВ и о способе доставки пенсии. Где можно это сделать?

1. Подать заявление на назначение пенсии
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/):
дистанционно можно назначить страховую пенсию (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в т. ч. социальную, и накопительную пенсию по линии ПФР. Для входа в Личный кабинет гражданина нужно использовать логин и пароль для портала госуслуг.
В основе расчета размера пенсии каждого гражданина лежат данные, которые ПФР получил от работодателей: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Эти данные представлены в Личном кабинете гражданина в разделе «О сформированных пенсионных правах». Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то ему следует заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.
Напоминаем: электронное обращение за назначением пенсии через Личный кабинет гражданина исключает необходимость визита гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru):
можно подать заявления о назначении всех видов страховых пенсий, накопительной пенсии, пенсий по государственному обеспечению. После подачи заявления гражданин должен лично прийти в территориальное управление ПФР со всеми документами, необходимыми для назначения пенсии. Перечень документов приведен в описании услуги.

2. Подать заявление о способе доставки пенсии
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/):
выбрать способ доставки можно как отдельным заявлением, так и при подаче электронного заявления о назначении пенсии. Электронное обращение по способу доставки пенсии через Личный кабинет гражданина исключает необходимость визита гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.

3. Подать заявление на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/):
сервис предназначен для различных категорий федеральных льготников, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. В течение пяти рабочих дней после подачи электронного заявления гражданину следует обратиться в территориальное управление ПФР со всеми документами, подтверждающими право на ЕДВ. Полный перечень документов приведен на сайте ПФР в разделе «Жизненные ситуации / Как получить ежемесячную денежную выплату (ЕДВ)» (http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~430).

По возникающим вопросам обращаться по телефону «горячей лини» УПФР в г. Миллерово и Миллеровском районе: 2-56-62.

Добавить комментарий