Контакт-центр начал свою работу

1 июня 2016 года начата работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Ростовской области. Контакт-центр — это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, а также их информированием по сути заданных вопросов.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области и страховых медицинских организаций.

Контакт-центр предусматривает организацию работы 2-х уровней. На 1-м уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.

На 2-м уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.

Организация работы Контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.

Телефон Контакт-центра – 8-800-333-22-20 (круглосуточный), бесплатно по РФ.

Начальник территориального отдела № 11 ТФОМС Ростовской области В. М. Геращенко

    Top