Об изменениях схемы движения по дорогам города Миллерово

Уважаемые участники дорожного движения!

Администрация Миллеровского городского поселения в очередной раз обращает ваше внимание на то, что изменились светофорные объекты и порядок движения.

К сожалению, водители, управляющие транспортными средствами, не задаются вопросом о соблюдении правил проезда регулируемого светофором перекрёстка по сигналам дополнительной секции. Так, на ул. Карла Маркса, зачастую автомобили, двигающиеся под стрелку, не пропускают автомобили, двигающиеся на разрешающий сигнал светофора, что является грубым нарушением ПДД и приводят к ДТП.

Ещё раз обратите внимание, что если вы двигаетесь по стрелке вы обязаны пропустить автомобили которые двигаются на разрешающий сигнал светофора, пешеходов, которые двигаются на разрешающий сигнал светофора и только после этого разрешается совершать движение в направлении стрелки.

Дополнительные секции светофоров со стрелками размещены в тех местах, где ширина проезжей части позволяет освободить крайний правый ряд для выполнения манёвра транспортным средствам, которые будут двигаться под разрешающую стрелку. В соответствии с ПДД, водитель сам определяет максимальное количество левого ряда с тем, чтобы его занять и обеспечить движение вправо.

Будьте внимательны и осторожны, соблюдайте правила дорожного движения и не попадайте в ДТП.

  • Андрей Меджинский: Интересно, а где же на Российской есть три ряда? Для того чтобы беспрепятственно пропустить транспорт который хочет ехать направо, нужно встать посреди дороги, а это уже выезд навстречку, получается делаешь другому добро, сам оказываешься виноватым. Несерьёзно как-то.
  • Андрей Меджинский: И кстати, на светофоре на Карла Маркса со стороны дамбы целесообразней убрать мудрёные стрелки, а оставить как было раньше, только оставить постоянно горящий зелёный, а включаться должен красный только когда включён зелёный для пешеходов, вот тогда разгрузится перекрёсток и понятней проезд будет. А то в левом ряду выстроится колонна, включается зелёный, а проехать не могут, пока вся встречка не кончится со стороны центра, и начинают наперегонки, кто быстрей проскочит. Да и перед дамбой не мешало бы поставить два светофора, один с лужка, другой с центра, а то уже кто едет с центра лезут в наглую, считают что им обязаны уступать.
Top