Таможня ведет работу с обращениями граждан

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом ФТС России от 09.07.2014 № 1331 «О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах», Приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» данные нормативные документы содержат подробные указания о процедурах принятия на рассмотрение, регистрации, рассмотрения по существу изложенных в обращении вопросов, ответа таможенных органов и их должностных лиц на обращения граждан, возможные причины отказа от рассмотрения и ответа на обращение.

Работа с обращениями граждан в системе таможенных органов согласно указанному законодательству направлена на: принятие необходимых мер, по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Следует обратить внимание, что вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у руководства таможни.

Обращения могут быть письменными или устными, индивидуальными или коллективными. Так, за истекший период 2017 года в Миллеровскую таможню поступило 25 обращений граждан, из них 1 жалоба, 18 письменных и 6 устных обращений.

Также должностными лицами правового отделения таможни в 2017 году в рамках информирования и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов рассмотрено 21 заявление.

В целом следует отметить, что таможенные органы имеют качественно сформированную систему работы с различными видами обращений граждан, активно внедряя современные информационные технологии, что безусловно, способствует реализации прав граждан.

Информация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан и организаций руководством Миллеровской таможни опубликованы в разделе Миллеровской таможни на сайте Южного Таможенного Управления (http://yutu.customs.ivs/).

Направлять обращения, жалобы на действия или бездействия должностных лиц Миллеровской таможни, предложения, касающиеся работы таможни и ее постов можно по адресу: 346130, Ростовская область, Миллеровский район, х. Краснянка, ул. Первомайская, д.2 или путем устного обращения по «телефону доверия» 8(86385) 2-39-63, который действует круглосуточно.

Добавить комментарий