1 декабря 2014 года исполнилось три года со дня образования МФЦ в Миллерово

Годовщину своего образования отметил миллеровский МФЦ 1 декабря.

Для поднятия настроения сотрудников и пришедших в МФЦ заявителей, был украшен зал приема посетителей праздничной атрибутикой. Особенно радовались юные посетители, которые получили в подарок воздушные шарики, и с большим удовольствием позировали для фотосессии.

Коллектив МФЦ поздравили директор ГКУ РО «УМФЦ» Алексей Владимирович Алехин, а также глава Миллеровского района Владимир Сергеевич Макаренко. Много было сказано теплых и доброжелательных слов и напутствий на дальнейшую работу.

Какими были эти три года для МФЦ, рассказал в интервью Павел Петрович Корень, заместитель директора МФЦ Миллеровского района.

Вы стояли у истоков этой организации?

Если наш центр открыл свои двери для посетителей 1 декабря, то я работаю с 6 февраля следующего года, так что, можно сказать, у истоков.

За три года список услуг МФЦ расширился или остался на прежнем уровне?

Первоначально у нас было три направления: социальное, архитектура и земельно-имущественное. Сейчас таких направлений уже семь. Причём, например, по линии УСЗН мы оказываем порядка 56 услуг (оформление детских пособий, субсидий, материнского капитала и т.д.).

На Ваш взгляд, МФЦ востребован? Создание такой структуры оправдало ожидания?

Безусловно. Чтобы это подтвердить, нужно говорить цифрами. Так, за первый год работы МФЦ, наши сотрудники принимали по 13 000 заявлений. В 2014 году уже открыто более 20 000 дел, не считая консультации. А вместе с консультациями этот показатель стремится к 43 000. Мы обслуживаем и город, и район. В каждом поселении Миллеровского района открыто представительство – МФЦ удалённого доступа. Всего обратившихся за 2013 год – 12 000 человек, это 6-я часть района. Значит, услуги МФЦ востребованы. По третьему кварталу 2014 года от всех услуг по линии УСЗН через МФЦ прошло 73%. Этот показатель в 2016 году нужно довести до 90%. Думаю, нам это по силам.

Какие услуги наиболее популярны у населения?

Оформление детских пособий, земельно-имущественные отношения, постановка на учёт в детский сад, услуги юстиции. Планируется выдача паспортов в нашем центре. Недавно заключили соглашение с ЗАГСом, в рамках которого МФЦ будет оказывать ряд услуг. А именно: государственная регистрация заключения брака (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги); государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги); прием заявления о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и повторная выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Сколько человек работало в МФЦ, когда он только открылся, и каков штат сейчас?

При создании этой структуры, вместе с селом, организовано 30 рабочих мест.

Откуда набирали специалистов в МФЦ?

Вначале у нас было несколько операционистов, которые принимали заявления от граждан, а основной коллектив – представители УСЗН, комитета по управлению имуществом и т.д. Они уже имели опыт работы в своей сфере. Со временем, в УСЗН прошли сокращения, и эти единицы закрепили за МФЦ. Так было и с другими структурами. На данный момент сотрудники стали многопрофильными, прошли соответствующее обучение, и оказывают услуги по регистрации земельных отношений, приёму документов на выдачу пособий и т.д.
Чем хорош МФЦ — у нас существует предварительная запись. Человек позвонил: 3-90-09, удобное время назначили, он пришёл в этот час, сдал документы, и все довольны. Нет огромного столпотворения.

Что нового планируется в МФЦ в будущем году?

Есть идеи, по многочисленным просьбам граждан, открыть ещё один офис на так называемой той стороне, в районе центрального рынка. Но пока это только мысли, даже планами ещё назвать нельзя. Может быть, к 2016 году, когда по поручению Президента через МФЦ должны проходить до 90% оказываемых государственных услуг, эта идея и воплотится в жизнь.

Беседовал А. Архонтов

    Top