Будьте взаимно вежливы!

Жизнь русского, советского, российского человека легкой не назовёшь. Нам все время приходится преодолевать различные трудности, которые, зачастую, мы сами себе и создаем. В повседневности нам нередко приходится сталкиваться с несправедливостью, хамством и прочими «радостями» человеческих взаимоотношений. Но зацикливаться на плохом всё же не стоит. Гораздо полезней, для нас самих же, вычленять крупинки позитива, замечать их, тиражировать в своём сознании.

Например, на днях мне пришлось обратиться в абонентский отдел МУП «Водоканал», уточнить расчеты. Я ошибочно передала неправильные показания счётчика, и, опираясь на прошлый, хоть и далёкий опыт, ждала выяснения отношений на повышенных тонах, в общем, готовилась к небольшому скандалу. Однако мои опасения оказались напрасными. Вежливая молодая девушка выслушала, подсказала, как исправить ситуацию, приняла соответствующее заявление и всё, проблема решена. На всё про всё ушло около 5 минут. Не знаю, то ли мне на такого сотрудника посчастливилось попасть, то ли в обществе в целом, и в организациях в частности меняется отношение к посетителям по принципу «клиент всегда прав». В любом случае, впечатление от посещения МУП «Водоканал» остались хорошими.

Вежливое обслуживание, с непременным пожеланием здоровья, хочется отметить и в аптечной сети Миллеровского СПО. Когда бы к ним не зашёл, всегда от приятного общения поднимается настроение. Может, в этом и есть секрет счастливой жизни – приумножать позитив, передавая друг другу посредством вежливости и внимательности заряд положительного настроения.

Миллеровцы, давайте будем добрее друг к другу!

А. Синякова

Top