Кому помогает миллеровский фонд «Благовещение»? Продолжение

Когда я писал первый материал под таким названием несколько дней назад, думал, что одной статьёй и ограничусь. Но моя статья вызвала настолько интересный резонанс, что эта тема, пожалуй, на некоторое время превратится в сериал. Не могу отказать себе в желании поделиться с вами, дорогие читатели, произошедшими после опубликования статьи событиями.

Итак, через два дня после выхода статьи «Кому помогает миллеровский фонд «Благовещение?» на телефон моей жены поступил звонок. Прямо с утра. Это неудивительно, потому что именно номер телефона моей супруги указан на сайте Миллеровского Агентства Новостей. Звонила женщина. Путано она пыталась сформулировать свои разбегающиеся вскачь мысли. «А можно дать объявление? Или нет – типа рекламы? У нас для вас есть информация. А кто у вас редактор? А где вы находитесь?» Супруга ответила, что объявления мы не публикуем, по поводу информации – попросила представиться и назвать организацию, которую представляет звонившая женщина. Та сказала, что звонит из ТНС Энерго, ул. Горького, 31. И зовут её – Кристина. Супруга посоветовала звонившей отправить информацию на электронную почту, чтобы имеет представление, о чём идёт речь. На этом разговор закончился.

ТНС Энерго – серьёзная сбытовая организация, и я хорошо знаком с её руководителем – А. А. Колодезным. Я перезвонил Александру Александровичу и спросил, какую информацию они хотели разместить на сайте, и кто такая Кристина. Колодезной ответил, что в данный момент никакая информация для размещения не требуется, и он не знает сотрудницу с именем Кристина, которой якобы поручал дозвониться редактору МАН.

Возникло подозрение, что звонила Анна Токарева, член правления БФ «Благовещение», а заодно и жена руководителя фонда, И. М. Сипова. Две причины указывали на это. Первая – сразу после этого звонка с нами связался по телефону и сам Сипов, о второй причине я скажу чуть позже.

Игорь Михайлович Сипов хотел поговорить с редактором (то есть – со мной), и жена передала мне трубку. Руководитель фонда вежливо поинтересовался, кто написал статью, и, выяснив, что разговаривает с автором её, мягко посетовал, что я не счёл нужным встретиться с ним перед опубликованием материала. Затем заверил меня по телефону, что в фонде полный порядок, все документы в наличии, и он с энтузиазмом смотрит в будущее.

Господин Сипов, я – не следователь. Про деятельность фонда вы расскажете сотрудникам следственного комитета. Которые, получив полную информацию из банка о движении по счёту, сделают два важных вывода. Первый – сколько денег от благотворителей поступило на счёт фонда за три года его работы. Второй вывод – сколько денег фондом было переведено непосредственно на благотворительность – на лечение больных детей, на их реабилитацию и т.д. А я уже, потом, сделаю достоянием общественности эту информацию. И люди сами сделают свои выводы – не зря ли существовал целых три года благотворительный фонд «Благовещение» в Миллерово. Так что нет никаких поводов для волнения у вас, если совесть ваша чиста, а деятельность фонда – безупречна. Думаю, совсем скоро точки над i будут расставлены.

Теперь вторая часть Марлезонского балета. Мне написала мама Игоря Тришина, Ольга Тришина. Вы помните, я писал об этой семье ранее. Ольга сообщила, что ей только что звонили из фонда «Благовещение», и сказали, что собирают деньги для её ребёнка. Осень 2018 года наступила. Фонд вспомнил о своём предназначении. Когда следственные органы уже разбираются в деятельности фонда. Я ответил Ольге, что «Поздно пить Боржоми, когда печень отказала». Есть такая пословица у нас, русских. После этого Ольга решила на звонки из фонда не отвечать. У неё – больной ребёнок, и лишняя нервотрёпка ни к чему. Тогда руководство фонда «Благовещение» написало Тришиной смс: «Ольга Владимировна, Вам желательно срочно позвонить в фонд, иначе мы подаём на Вас в суд, и Вы будете выплачивать моральный ущерб за подачу на нас ложной жалобы». Ай, какие молодцы, эти фондовцы! Ложность, наверное, заключается в том, что фонд «Благовещение» собирал деньги для лечения Игоря Тришина, но так ни копейки и не перевёл, но перед государством (министерством юстиции РФ) отчитался, что перевёл. Это и было написано в заявлении О. Тришиной.

Интересы Ольги Тришиной и Юлии Тищенко сейчас защищает квалифицированный опытный адвокат. И я посоветовал матерям больных детей отныне всё общение с представителями фонда «Благовещение» вести через него.

Далее, в этот же день, я позвонил Юлии Тищенко, матери Вани Свистунова, под которого фонд «Благовещение» так же собирал деньги, но ни копейки не отправил нуждающемуся в помощи ребёнку. Отчитавшись, однако, в Минюсте, что Ване Свистунову на операцию и реабилитацию переведено 369 000 рублей. И Юлия рассказала мне почти детективную историю. Накануне вечером у неё зазвонил телефон. Она посмотрела на экран – высветилось имя Анны Токаревой, члена правления БФ «Благовещение». Юлия ответила на звонок. Женщина сказала Юлии примерно следующее: «Ой, вы знаете, я прочитала о болезни Вашего сына на Вашей страничке в сети, ещё я видела сюжет по телевизору про Вас. Я Вам так сочувствую! У меня тоже больной ребёнок. Хочу у вас совета спросить: как думаете, имеет ли смысл обращаться в БФ «Благовещение» за помощью? Что вы можете рассказать об этом фонде?» Юлия ответила: «Женщина, зачем вы устраиваете эту комедию – у меня на телефоне высвечивается Ваше имя – Анна Токарева! Вы – сотрудница этого самого фонда». Анна Токарева, очевидно, любит примерять на себя чужие личины. Но там, где нужно быстро реагировать, фантазия подводит. Анна на слова Юлии ответила: «Я уже давно уволилась из этого фонда!» Конгениально, как говорил Остап Бендер. Работала в фонде «Благовещение», уволилась, и теперь спрашивает, можно ли ему (фонду) доверять. Ничего лучшего и придумать нельзя было. После этого, разумеется, Юлия Тищенко прервала разговор. И больше на звонки из фонда не отвечала. Но руководители фонда «Благовещение» не лыком шиты. Настойчивости им не занимать. Это ценное (увы, не всегда) качество они блестяще проявляли на протяжении последних трёх лет, собирая деньги на лечение больных детей. Вот и в случае с Юлией Тищенко они просто так не сдались. И написали ей сообщение. В котором уведомили мать ребёнка, нуждающегося в помощи о том, что фонд «Благовещение» оставляет за собой право обращения в суд с иском о защите чести и достоинства, а также о возмещении материального ущерба. Уважаемые читатели! Вы слышали когда-нибудь что-то подобное?.. Матери больного ребёнка, под которого БФ «Благовещение» собирал деньги, но так и не удосужился перевести хотя бы рубль из собранного, угрожают присуждением материального ущерба?.. Я давно живу на свете, но редко с такой наглостью сталкивался. О чём могут сказать руководители фонда матери, которую кормили «завтраками» на протяжении 2 лет? Покаяться? Извиниться и пообещать начать выполнять взятые на себя обязательства?.. Нет, они угрожают судом. «Честь и достоинство», написали матери больного ребёнка эти люди. Откуда вам знать про честь и достоинство? Где вы слышали эти слова?..

Также руководители БФ «Благовещение», в сообщении к Юлии Тищенко, высказали предположение, что она «стала жертвой или разменной монетой несостоявшихся журналистишек, которые захотели лёгкой славы на бедах других». «Несостоявшийся журналистишка» — это я, Андрей Архонтов, без сомнений. Как автор статьи о фонде, и как инициатор процесса проверки Следственным Комитетом РФ деятельности фонда «Благовещение». Могу подбросить ещё эпитетов на будущее – бумагомаратель, писака, представитель второй древнейшей профессии. Ради Бога. Только непонятно, откуда истерика-то, если деятельность фонда (по словам его руководителя Сипова) безупречна, и бояться проверок не стоит?.. Или, всё же, сели в лужу? Да, и по поводу «лёгкой славы». Мне слава не нужна. А вот вам (обращаюсь к руководству фонда «Благовещение») я славу на годы обеспечу. Справедливую и заслуженную славу. За весь ваш бизнес. Хватит жить на деньги, собранные на лечение больных детей. Или у вас есть другие источники доходов?.. Следствие ответит на эти вопросы.

Напоследок вот что хочу сказать. По тому, что я услышал, по поступкам руководства фонда «Благовещение», по угрозам матерям больных детей я пришёл к выводу, что эти люди живут в каком-то своём, иллюзорном мире, они оторвались от реальности, не понимают серьёзности происходящего. Вам говорили в детстве родители о том, что нужно отвечать за свои поступки? Ничего с тех пор не изменилось, кроме того, что вы выросли. Но ответственность за свои деяния нести придётся.

P.S.: И перестаньте пугать женщин. Судами и приставами. Меня пугайте, если получится. «Глашатаи Благой Вести». Бесплатно — восточная мудрость: не та собака страшна, которая лает, а та, которая кусает.

Для тех, кто ещё не прочитал первую часть этой истории, публикую ссылку на статью: https://man161.ru/news/komu-pomogaet-millerovskij-fond-blagoveshhenie.html

А. Архонтов

Добавить комментарий