Терминал, терминал, как же ты меня достал…

Так уж случилось, что чаще всего я кладу деньги на мобильный телефон в супермаркете «Пчёлка» на ул. 20 лет РККА. И сказать, что эта процедура всегда проходит без сучка, без задоринки – значит, обмануть читателя. По сути, это лотерея – примет ли терминал оплаты Сбербанка деньги, или нет. Надо сказать, шансы достаточно высоки – где-то процентов 50 на 50. То есть, половина моих визитов к терминалу Сбербанка в этом месте оканчиваются ничем. Терминал сообщает: «Подождите, пожалуйста. Спасибо». И всё. Больше, чем на пять минут ожидания моего терпения не хватает. Однажды я решил, всё же, дождаться финала. Терминал просто перезагрузился, и снова отправил меня на главную страницу меню. Вот такой сервис. Впрочем, некоторое время назад я уже писал об этой проблеме. С тех пор ничего не изменилось.

Если бы этот терминал находился в какой-нибудь глуши, на острове во время паводка или ещё в каком-нибудь труднодоступном месте – было бы проще понять и смириться с этой неприятностью. Но! Терминал Сбербанка в супермаркете «Пчёлка» на ул. 20 лет РККА находится в самом центре Миллерово, в шаговой доступности от головного, так сказать, офиса этого кредитного учреждения. В чём причина такой отвратительной работы – ума не приложу.

Думаю, не только у меня такая проблема. И не только именно с этим терминалом. Люди подходят, чертыхаются, уходят; неужели Сбербанк не заинтересован в клиентах? Я понимаю, эта кредитная организация – крупнейшая в России. Но если вести дела таким образом, то может, со временем, и перестать быть таковой. Хорошо бы задуматься.

Уважаемое руководство Миллеровского отделения Сбербанка РФ! Будьте добры, обеспечьте нормальную работу своих терминалов! А если этого сделать не представляется возможным, по неизвестным мне причинам, тогда уж лучше сократите количество своих терминалов. Оставьте только те, которые работают. Чтобы люди не обманывались.

А. Архонтов