Минеральную воду тоже подделывают

23 января 2014 года Ростовское УФАС России признало ООО «Быстра» нарушившим антимонопольное законодательство путем использования при производстве товара наименования и фирменного стиля схожего с продукцией ООО «ПепсиКо Холдингс».

18 июня 2013 года в Ростовское УФАС России поступило обращение ООО «ПепсиКо Холдингс» с заявлением о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Быстра» (Усть-Донецкий район Ростовской области).

Заявление содержало информацию о фактах использования ООО «Быстра» наименования «Аквада МИНЕРАЛЕ/Aquada MINERALE» при реализации минеральной воды, в результате чего создается вероятность смешения товаров в сознании потребителей с аналогичной продукцией ООО «ПепсиКо Холдингс».

«Не только наименование продукции, но и этикетки, размещенные на бутылках минеральной воды, практически идентичны, что свидетельствует о целенаправленной попытке получения конкурентных преимуществ, а также может нести убытки добросовестным конкурентам, нанести вред их деловой репутации», — подчеркнул заместитель руководителя Ростовского УФАС России Константин Коренченко.

Комиссия Ростовского УФАС России признала наличие в действиях ООО «Быстра» нарушения п.4 ч.1 ст.14 ФЗ О защите конкуренции».

Справка: Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе путем продажи, обмена или иного введения в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг.

В связи с добровольным прекращением реализации данного товара ООО «Быстра» с августа 2013 года принято решение о прекращении производства по делу.
Нарушителю грозит административный штраф по ст.14.33 КоАП РФ.