Правительство Ростовской области готово заплатить 2 миллиона рублей за продвижение туристического потенциала региона в социальных сетях

Конкурс объявило Министерство экономического развития области, максимальная стоимость контракта составит два млн. рублей.
Победитель конкурса будет обязан создать новые аккаунты в социальной сети «Одноклассники», а также на YouTube,  и принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Определена и норма по количеству публикаций — 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.

Исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк. Организованная победителем конкурса проектная редакция также посетит семь туристских зон Ростовской области, откуда им будет необходимо сделать публикации на 10 различных тем.

Напомним, что ранее донские власти прогнозировали — область по итогам года может посетить не менее 1,3 млн. туристов. Это меньше, чем в 2018 году, когда в Ростове проходили матчи ЧМ-2018, но больше, нежели в предшествующий мундиалю временной отрезок.

Добавить комментарий