На днях суд поставил точку в инциденте, который произошел в городе Новошахтинске Ростовской области. Там местная жительница отсудила у магазина кругленькую сумму за то, что у нее не захотели забирать бракованную шубу.
Дело было еще в прошлом году, когда Лариса Васильева (имя изменено, — прим. авт.) стал обладательницей мечты всей своей жизни — роскошной норковой шубы за 74 500 рублей. Но уже через время радость сменилась разочарованием — подкладка начала расползаться на глазах, на подоле шубы появились залысины, да к тому же он оказался неровным, а кнопки при ходьбе расстегивались — ну, какое уж тут тепло.
Дама поняла, что продавец деньги вряд ли отдаст миром, а потому отправила дорогостоящую покупку на независимую экспертизу. Та подтвердила, что часть выявленных дефектов приобретенной шубы являются существенными и носят производственный характер.
Вот только в магазине наотрез отказались возвращать ей деньги. Тогда рассерженная покупательница направилась в суд. Причем не просто потребовала возместить ей моральный ущерб, но и неустойку за каждый просроченный день (в размере одного процента от стоимости товара), расходы на юриста, стоимость экспертизы и компенсацию морального вреда.
Как рассказали в Департаменте потребительского рынка Ростовской области, суд встал на сторону покупательницы. Договор купли-продажи мехового изделия был расторгнут, а Лариса получила в общей сложности 189 тысяч рублей. Продавец, правда, пытался было обжаловать решение суда, но приговор был оставлен без изменений.