Житель Таганрога выиграл суд у автосалона «Китто Авто». Решение в пользу дончанина вынесли в Бабушкинском районном суде Москвы.
Как рассказали в департаменте защиты прав потребителей Ростовской области, 9 сентября 2013 года таганрожец заключил с ООО «Китто Авто» агентский договор, по которому автодилер обязался оказать ему услугу по приобретению автомобиля Nissan Patrol Y61 за 1,9 млн. рублей (из них стоимость автомобиля – 1,3 млн. рублей). Сумма вносилась в два приема, а «Китто Авто» по условиям договора должен был оказать услугу по истечении трех месяцев с момента уплаты второго взноса, который Ерофеев произвел 16 сентября 2013 года, то есть до 16 декабря. Но процесс затянулся до весны нынешнего года. На претензии в автосалоне не отвечали, проигнорировал и письменную претензию с требованием об уплате неустойки за неисполнение обязательств по договору.
Таганрожец подал в суд. Он потребовал расторгнуть договор и взыскать с «Китто Авто» 1,9 млн. рублей. Уже после подачи иска автоцентр все же передал автомобиль клиенту, и свои требования дончанин скорректировал. Он попросил суд взыскать неустойку в 1,2 миллиона за 130 дней просрочки, 100 тысяч компенсации морального вреда, 57,2 тысячи за пользование чужими денежными средствами, 201 тысячу (за аренду иного автомобиля на время просрочки), 50% от всех сумм в качестве штрафа, а также 100 000 рублей за услуги представителя.
Судья на первом же слушании удовлетворила иск частично, значительно «порезав» все суммы. Так, неустойку она снизила до полумиллиона, штраф – до 100 тысяч, моральные страдания истца оценила в 5000 рублей, а расходы на представителя – в 30 000. «Похудели» и другие пункты требований. В итоге в общей сложности суд взыскал с «Китто Авто» 643 000 рублей. Сообщается, что компания не стала обжаловать решение.