Как сообщает пресс-служба прокуратуры Ростовской области, проверка была проведена по обращению горожанина и в связи с размещенной в интернете информацией о нарушении прав потребителей сотрудниками МУП.
«В ходе проверки с привлечением специалистов Роспотребнадзора установлено, что при обращении граждан в МУП «Похоронно-ритуальные услуги» с целью оформления документов и оказания услуг по захоронению до их сведения не доводилась вся необходимая и достоверная информация о сроках выполнения работ, навязывались дополнительные услуги, которые отсутствуют в прейскуранте цен, влекущие дополнительные расходы», — говорится в сообщении.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой города директору МУП внесено представление.
Сообщается, что на данный момент нарушения устранены, два работника МУП привлечены к дисциплинарной ответственности.
Материалы проверки направлены в Роспотребнадзор для решения вопроса о привлечении виновных к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).