С 1 января 2014 года в донском правительстве будет запрещен бумажный документооборот. С нового года писать письма чиновникам можно будет только в электронном виде.
Соответствующие поправки внесены в распоряжение правительства региона №365 «О межведомственном электронном документообороте» по поручению губернатора Василия Голубева.
По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, электронный документ, направленный в адрес любого органа исполнительной власти, в том числе и в приемные губернатора и членов правительства Дона, с 1 января 2014 не будет приниматься на бумажных носителях. Документы необходимо будет направлять исключительно в электронном виде по системе «Дело».
Также министр сообщил, что органы исполнительной власти области к переходу на электронный документооборот готовы на 100%. Кроме того, для работы руководителей с электронными документами с использованием удаленного доступа в текущем году разработан и внедрен программный сервис «Мобильный кабинет руководителя», что позволяет работать с письмами, находясь, к примеру, на выезде в муниципальное образование. Такой сервис, как показала практика, в разы уменьшил сроки прохождения писем.