![](https://man161.ru/wp-content/uploads/2016/07/gosuslugi.jpg)
Очередной прием пройдет 24 июня в 17:00
Этот сервис для общения жителей с главой региона начал функционировать 15 декабря 2014 года и на протяжении всего времени доказывает свою эффективность – три четверти от всех поступивших вопросов были решены.
В интерактивную приемную губернатора обращается большое количество людей. Основной плюс этого сервиса, делающий его достаточно популярным — возможность его удаленного использования, не нужно тратить время на дорогу или пересылку писем, получения ответов. Кроме того, дончанам предоставляется возможность обсуждения напрямую с главой региона важных для них вопросов в режиме реального времени по средствам видеосвязи, что очень удобно.
Ростовская область является «первооткрывателем» в этом направлении. После открытия сервиса опытом заинтересовались на федеральном уровне и в соседних регионах.
На данный момент проведено уже 47 приемов, в ходе которых принято 374 человека. Решение в ходе приема озвученных проблем находится на контроле губернатора, поэтому процент положительно решенных вопросов составляет 80%.
— Сервис прост в использовании. Надо зарегистрироваться на «Госуслугах» и, введя логин и пароль от портала, зайти на сайт правительства Ростовской области в раздел «Интерактивная приемная», заполнить контактные данные и изложить суть проблемы. Заявка должна содержать информацию, достаточную для рассмотрения. Все изменения, происходящие с заявкой, будут отражаться в личном кабинете, — пояснили в Управлении информационной политики правительства Ростовской области.
Подготовила А. Синякова