15 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ростовской области инкогнито посетили сотрудники управления инноваций в органах власти и Уполномоченного МФЦ. Целью проведения контрольной закупки стала проверка качества и эффективности работы МФЦ Дона.
Особое внимание при проверке было уделено качеству обслуживания клиентов, опрятности помещений, инфраструктуре (бесплатный Wi-Fi, кулеры с водой и др.), наличию информационного табло и электронной очереди, возможности предоставления услуг федеральных структур (Росреестр, Кадастровая Палата, миграционная, налоговая службы, пенсионный Фонд и др.), а также информированию клиентов о возможности оценить качество обслуживания в многофункциональном центре.
— Контрольная закупка – одна из наиболее эффективных форм оценки работы МФЦ. Она позволяет наблюдателю выявить существующие недостатки и подготовить предложения по их устранению. Достоинство данного метода заключается в том, что он не затратен для бюджета и позволяет увидеть объективную картину в определенный момент времени, — рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
По итогам контрольной закупки составлены акты, в которых указаны все выявленные недостатки. Далее акты будут направлены главам муниципальных образований для принятия мер.
Подобные контрольные закупки планируется проводить ежеквартально.
Отметим, в донском регионе для объективной оценки работы сети многофункциональных центров используются различные методы: выездные проверки; оценка непосредственно самими получателями услуг при помощи специальных информаторов, приложений для телефонов или портала сети МФЦ (mfc61.ru); составляются ежеквартальные рейтинги работы многофункциональных центров.