Точнее — управления информационного сопровождения и взаимодействия со СМИ. Позиция двух инстанций следующая: профильное управление сговорилось с «Деловым сообществом» при проведении аукциона на комплексный пиар мэрии в СМИ.
Администрация провела два конкурса на 25 млн. рублей и 16,7 млн. В первом аукционе участвовало ООО «Деловое сообщество» и АО «Телерадиокомпания «Тихий Дон». Во втором — ООО «Деловое сообщество» и ИП Велютич В. А.
Установлено, что сотрудники пресс-службы «помогали» «Деловому сообществу» — предоставляли информацию и рекомендации по цене контракта, доступ к документации до её официального опубликования.
В ФАС уверены, что профильное управление разработало схему проведения торгов и заранее определило победителя — «Деловое сообщество», что противоречит требованиям «О контрактной системе…» и «О защите конкуренции».
Также установлено, что фирма-победитель предоставила в заявке договора одного из конкурсов такие условия, «которые позволили сделать вывод о том, что поставщик не оказывает услуги комплексного характера, как того требует документация». Ряд других договоров и благодарственных писем содержали неточности в датах. По мнению антимонопольщиков, это не может гарантировать их достоверность.
Кроме этого, руководство фирмы «Деловое сообщество» знало от пресс-службы о конкуренте и его предложении, и изменило цену ранее поданной заявки.
Таким образом, действия управления информационного сопровождения и взаимодействия со СМИ администрации Ростова-на-Дону привели к ограничению конкуренции и позволили победить нужному поставщику.