Клиентская служба (на правах отдела) в г. Миллерово напоминает гражданам, что консультации ПФР можно получать дистанционно, используя кодовое слово.
Кодовое слово — это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Своеобразный пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского (семейного) капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и др.
Установить кодовое слово граждане могут через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (для входа используется логин и пароль от портала Госуслуг). В настройках пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать один из вариантов — секретный код или секретный вопрос — и указать сведения для кодового слова. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в Клиентских Службах ПФР. Напоминаем, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи.
При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте ПФР, либо обратившись в Клиентскую Службу Пенсионного фонда.
При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контрольную информацию («кодовое слово»).
Руководитель Клиентской службы (на правах отдела) в г. Миллерово Н. И. Гончарова