В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1746 «Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» физические лица смогут получить сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в виде выписок из Единого государственного реестра ЗАГС о составлении записи акта гражданского состояния, внесении в нее изменений и (или) исправлений, ее восстановлении или об аннулировании.
Указанные сведения предоставляются физическому лицу на основании соответствующего запроса, формируемого в форме электронного документа с использованием личного кабинета физического лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг и подписываются электронной подписью физического лица.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются физическому лицу в отношении только его и его несовершеннолетних детей, указанных в запросе, однократно, либо по подписке на сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния многократно.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченным органам предоставляются на основании запроса, направляемого посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в целях реализации полномочий соответствующих уполномоченных органов.
Помощник межрайонного прокурора юрист 2 класса А. А. Кислов