Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Ростовской области информирует, что с целью выяснения мнения о качестве предоставляемых налоговыми органами государственных услуг, ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса «QR-анкетирование».
Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.
При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. Для чтения QR-кода понадобится: скачать на устройство (мобильный телефон, планшет, смартфон) программу для чтения QR-кода, запустить программу, навести камеру на QR-код и сделать снимок, подтвердить запуск интернет-браузера и загрузить страницу.
После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени.
Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Н. А. Пятикова