Еще недавно среди прочих услуг оплата за пользование стационарными телефонами на почте временно приостанавливалась, сейчас осуществляется, но, если вы не успели это сделать с восьми до девяти часов утра – приходите завтра…
Так Ростелеком приучает абонентов пользоваться банкоматами. Они растут в городе, как грибы после дождя, но остаются малодоступными людям пожилого возраста и с проблемным зрением.
76-летняя Вера Власовна относится к этой категории граждан. Рассказывает: «На почте оплатить не успела, направилась в банк. Попросила девушку произвести операцию по банкомату, но в ответ услышала: «Разменяйте вашу тысячу, чтобы внести указанную в квитанции сумму, или сдачу — семьсот рублей — мы положим на счет вашего мобильного телефона». Мобильника у меня нет, а стоять долго в очереди, чтобы разменять деньги, не смогла. Придется пораньше идти на почту, чтобы успеть»…
Другая жалуется: в банкомат, что находится в сбербанке в районе МЭЗа, оплатила 500 рублей. Неделю искала, куда они задевались, пока не заявила о своем решении обратиться в прокуратуру. Говорят, сбой случился. Часто деньги просто исчезают в неизвестном направлении.
Современные технологии вполне оправданны, они, несомненно, будут развиваться, и потребуется время, чтобы и стар, и млад смог справиться с операцией самостоятельно. Может, быть, не стоит сворачивать привычную оплату стационарных телефонов по почте, многие от них просто могут отказаться, заменят их мобильными. Не к этому ли всё и ведется?
Л. Дутова