Судя по вопросу в заголовке, читатель легко может догадаться, что здесь скрывается какой-то подвох. И будет прав. Короткая история моего печального опыта в этом простом деле – к вашему вниманию.
20 октября я, редактор Миллеровского Агентства Новостей обнаружил, что вода в кране у меня дома течёт совсем уж тоненькой струйкой. То есть, очень слабый напор. Ну что же, бывают всякие поломки. Мы все люди, и прекрасно это понимаем. Чтобы получить информацию о том, что же произошло и когда можно ожидать восстановления нормального напора в сети, я решил позвонить диспетчеру Водоканала по тел.: 2-03-67. Я этот номер телефона теперь знаю наизусть, и даже подняв меня ночью с постели и спросив его, можно получить чёткий безошибочный ответ. Почему?.. Потому что мне пришлось звонить по этому номеру целый день. В ответ я слышал лишь короткие гудки. После двадцати безуспешных попыток, у меня появился азарт и непреодолимое желание непременно дозвониться диспетчеру. С интервалом в 10-15 минут я, как было уже сказано выше, набирал номер диспетчера целый день до вечера. Я сделал порядка 250 звонков. Результат был один и тот же – короткие гудки.
Теперь наивный вопрос руководству Миллеровского Водоканала: для чего на вашем предприятии существует диспетчер, до которого просто физически невозможно дозвониться? Какой смысл в существовании этого номера телефона? Миллерово – город маленький. В любой конец его я могу не напрягаясь доехать за 20 минут. Мог бы съездить и в Водоканал, узнав на месте, так сказать, причину проблемы. Но для чего тогда вы публикуете номер телефона 2-03-67? Скажите, что диспетчера у нас нет, и на все вопросы специалисты Водоканала отвечают на своём рабочем месте при непосредственном контакте с жителями Миллерово. По крайней мере, мы не будем тратить своё драгоценное время на безуспешные попытки дозвониться до вашей службы.
Как понятно из моей заметки, дозвониться мне так и не удалось.
А. Архонтов