Под ковидной отмазкой

В редакцию пришло письмо нашей читательницы, жительницы Миллерово. Публикуем письмо без сокращений.

 

Ковид ковидом, но жизнь продолжается. Вовремя в почтовых ящиках появляются квитанции с требованием оплатить коммунальные услуги и напоминания о том, что истекает срок эксплуатации электрического, водяного или газового счетчика. Вот тут-то тех, кто с этим однажды непосредственно сталкивался, бросает в дрожь.

Звоним в «Водоканал»:

-Да, ваш счетчик просрочен, в прошлом году в связи с эпидемией мы счетчиками не занимались. С Нового года поверка возобновлена…

Узнаём, что поверки водяного счетчика в Миллерово выполнять некому. Выход: покупать новый. Дешевле обойдется. Устанавливать его «Водоканал» не будет. «Сами-сами». Узнаем перечень документов, ксерокопий. Записываемся по телефону на очередь, чтобы снять старый счетчик с регистрации. И тут узнаём условия. Надо в назначенный день и час приехать за работником (два варианта: на личном авто или такси). Вернуть его на место. День поездки — не ранее недели. Потом придти с документами в Водоканал, заполнить заявку и снова ждать своей очереди.

Идем. Упираемся в металлический забор без входной двери, увешанный объявлениями. Вид настоящего режимного учреждения. На проходной выглядывает в ворота сторожиха.

 

— Вот, читайте объявления, тут все написано. Я вас не пропущу. Прием мы не ведем.

— Нам счетчик заменить надо и опломбировать.

— Ничего не знаю. Приказ. Если неясно, звоните, номера телефонов на объявлениях.

 

Случай сводит нас с мастером, которого дожидается такси.

 

— Все решайте с абонентским отделом, они вас поставят на очередь и тогда на такси приедете за мной, — бросает на ходу.

— Сколько времени займет процедура опломбирования? — спрашиваю во след.

— Минут десять.

 

После долгих просьб женщина все же берет пакет документов и уходит в абонентский отдел. Ответ дождались через полчаса на обратном пути.

По сотовому телефону вдогонку нам сообщили о том, что заявка будет выполнена через десять дней, напомнив, что мы должны в  назначенные день и час специалиста  туда-сюда повозить  на такси. А пока… «начисления будут вестись по-среднему».

 

— Но ведь очереди-то никакой нет,- пытаюсь возразить. – И поставить пломбу –всего десять минут.

— Вы что, думаете, у нашего работника других дел нет?

 

Вот и подумайте: кому ковид  — прикрытие, а кому — испытание. Да нет — эта система сложилась давно. Менять ее просто никто не желает.

 

Любовь Дутова

Добавить комментарий