«Психологическая азбука» Миллеровского лицея

Наша школа — это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться. Это мир, наполненный яркими событиями, открытиями, незабываемыми впечатлениями. Особенно на внеурочных занятиях и на внеклассных мероприятиях. В это время у наших детей есть отличная  возможность активно взаимодействовать с единомышленниками, высказывать свои мысли в свободной форме, а главное, самим выбирать направление своих творческих и спортивных занятий. Свободное время человека по праву считается богатством. Однако действительным богатством оно становится только тогда, когда деятельность человека в это время способствует развитию личности, раскрытию и совершенствованию ее индивидуальности.

В  МБОУ лицее № 7 работает много кружков разного направления: творческие, вокальные, танцевальные и спортивные.  Мы хотим рассказать о кружке «Психологическая Азбука». Вся работа, которую проводит руководитель кружка Осадченко Т. В., направлена на  сплочение детского коллектива, снижение конфликтности,  и развитие у детей  творческих способностей. Ключевая идея кружка: «Каждый человек обладает безусловной ценностью и представляет собой уникальную личность».

Поэтому занятия  проводятся в интересной игровой форме, теоретические знания  тут же  дети   применяют на практике с помощью психологических игр,  сказкотерапии, песочной терапии, различных техник рисования. Разнообразные игровые занятия с песком очень нравятся детям — это развивает речь, воображение и творческие способности подростков.  Юные пятиклассники конструировали и строили целые песочные города из кинетического песка, лепили различные фигурки и формочки, создавали театр на песке — разыгрывали несложные фантастические  и сказочные сюжеты, знакомились со свойствами песка и воды и окружающим миром добра и творчества. «Озеро исполнения желаний», «Путешествие солнечного лучика», «Город в котором я хотела бы жить!», «Морской мир», «Космическая страна», «Удивительное путешествие», «О чем рассказывает Ракушка?», «Ладошки на песке» — эти занятия были наполнены атмосферой  тайны,  детского творчества и незабываемого детского восторга. Юным художникам очень понравилось рисование пальчиками и ладошками на мокрой бумаге под спокойную мелодию или звуки леса, моря, птиц. Детство — самое чудесное время! Как важно, чтобы жизнь каждого ребенка была яркой и запоминающейся. Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок получил хорошее образование, учился в хорошем учебном заведении и чтобы его окружали добрые люди. Мы очень благодарны замечательным педагогам    за чуткое отношение к нашим детям, заботу, внимание и индивидуальный подход. Помимо  творческого развития, педагог-психолог стремится сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учит быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Дети  на этих занятиях  учатся дружить и уважать друг друга.

Таким образом, кружок  «Психологическая Азбука» позволяет в увлекательной форме нашим детям овладеть чрезвычайно полезными знаниями и навыками практической психологии, благодаря которым подростки становятся более успешными в учёбе и общении, в целом повышается качество их жизни в настоящем и будущем.

 

Семиглазова Наталья Михайловна — родительница 5 «Б» класса, Костюкова Юлия Николаевна — родительница 5 «Г» класса

Добавить комментарий