В части продажи товара, качество реализуемых сотовых телефонов в магазинах «Евросеть», «Связной» в г. Миллерово оставляет желать лучшего. Еженедельно поступают обращения от граждан в Роспотребнадзор с жалобами на данные магазины. Зачастую, при первой поломке сотовых телефонов в гарантийный срок обслуживания, граждане напрямую обращаются в магазин, где приобретался товар. Там им предоставляют услуги по ремонту этих телефонов, но далее опять следует поломка. И граждане, недовольные качеством устранения неисправностей, качеством обслуживания, обращаются в Роспотребнадзор для того, чтобы грамотно составить претензионное письмо. Получив очередные отписки в магазинах с предложением опять осуществить ремонт неисправного телефона, возвращаются в нашу службу с просьбой составить исковые заявления.
Яна Игоревна Чикина, ведущий специалист-эксперттерриториального отдела управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Миллерово, Миллеровском, Тарсовском и Чертковском районах.