Сбербанк планирует перемены к лучшему

На наши вопросы отвечает Алексей Николаевич Бессарабов, управляющий Миллеровским отделением на правах отдела Ростовского головного отделения 52/21 Юго-западного банка Сбербанка России.

Первый вопрос – животрепещущий. Очень много нареканий по поводу парковки, подъезда к банку по пер. Газетному. Как планируете решать этот вопрос?

Вопрос удобства подъезда, размещения транспорта действительно актуален. Мы планируем за счёт собственного двора сделать два кармана для транспортных средств своих сотрудников. Мы эту работу с административным отделом провели, теперь ждём благоприятных погодных условий, стоянку расширим, машины сотрудников будем держать во дворе. А ту часть, которая находится за забором, отсыплем щебнем для того, чтобы не было луж, и было более-менее комфортно нашим клиентам. То есть, эту проблему будем решать в ближайшее время. У нас есть свои работники для этих целей, нужно только, чтобы погода не подвела.

сбербанк2

Расскажите об изменениях графика работы Сбербанка в г. Миллерово.

Во-первых, с 1 октября в операционную часть будут добавлены три сотрудника по обслуживанию клиентов, что позволит существенно сократить очереди. Во-вторых, мы меняем режим работы. Теперь с клиентами мы работаем не с 9.30 до 18.00, а с 8.00 до 18.00, без перерывов. Этими мероприятиями мы сократим очереди и повысим качество обслуживания. Тем самым, увеличим лояльность по отношению к нашему банку, и думаю, люди будут к нам идти более охотно за нашими услугами.

В планах сделать воскресенье рабочим днём до обеда. Очень интересно мнение людей по этому поводу. Мы работаем для клиентов.

У нас даже есть книга – «Жалоба, как подарок». То есть, для нас каждая жалоба клиента позволяет исправлять ситуацию и более качественно обслуживать население.

Сбербанк РФ на рынке данных услуг присутствует очень давно. Однако сегодня он – не единственный банк в России. Как Вы относитесь к конкуренции?

Конкуренция – это правильно, это хорошо. Если не будет конкуренции, у участников рынка не будет стимула к развитию. Не готов обсуждать плюсы и минусы наших конкурентов. Готов говорить о наших плюсах, что нас выгодно выделяет среди других банков. Это разветвлённая сеть наших филиалов, наших банкоматов, средств самообслуживания. Это качество обслуживания клиентов, мы его постоянно улучшаем, и будем улучшать каждый день. Это наши тарифы, наши ставки – они конкурентоспособны и привлекательны.

Как клиент Сбербанка, могу сказать, что порою в очереди к операционисту приходится ждать 30-40 минут. Как изменить ситуацию в лучшую сторону?

Президент Сбербанка Герман Оскарович Греф поставил перед нами задачу, чтобы ожидание клиента не превышало 10 минут. Мы эту задачу будем решать, уже решаем. Есть дни недели, когда мы выполняем этот норматив. Бывает, к сожалению, – когда массовая выплата пенсий, заработных плат, платежей – не укладываемся в это время. Сейчас у нас шестой филиал на ремонте, в начале ноября ремонтные работы будут завершены и филиал заработает. Это разгрузит головной банк в г. Миллерово. Плюс к этому, мы будем устанавливать дополнительные банкоматы, тем самым, переводя людей на удалённые каналы обслуживания. Эти мероприятия, проводимые нами, дадут свой результат, и ожидания клиентов не будут превышать 10 минут. Постановленную перед нами руководством Сбербанка РФ задачу мы решим.