В Миллерово вновь открыт пункт временного размещения переселенцев

С 1 сентября 2014 года согласно Указу Президента РФ, Ростовская область вошла в перечень регионов, которые были закрыты для приёма вынужденных переселенцев. Единственный пункт в РО для временного размещения работал в Неклиновском районе. Там на 1 января 2015 года находилось 420 человек.

В связи с активизацией военных действий на территории Новороссии, усилившимися обстрелами мирных жителей, было издано распоряжение администрации Миллеровского района от 23.01.2015 г. за номером 2 «О создании приёмных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения на территории Миллеровского района». В этом распоряжении даны рекомендации главам поселений, входящих в состав Миллеровского района создать на территории поселений ПВР.

К сожалению, на территории сельских поселений исполнение данного распоряжения мало возможно, в связи с тем, что у них не имеется помещений, приспособленных для размещения вынужденных переселенцев.

21 января 2015 года было издано распоряжение главы администрации Миллеровского городского поселения «О создании приёмного эвакуационного пункта и пункта временного размещения на территории Миллеровского городского поселения». Этот пункт создан на базе гостиницы «Дружба». Количество вынужденных переселенцев, которых мы можем принять – 40 человек. Уже через пару дней после открытия ПВР. 23 января 2015 года, к нам прибыло 2 семьи из городов Луганска и Станично-Луганского, 25 января приехала семья из г. Алмазный, четвёртая семья из г. Станично-Луганский вселилась 29 января. Эта семья изначально приехала к родственникам, но получилась такая ситуация, что родственники им корректно намекнули, что не готовы их дальше принимать. В связи с этим обращаюсь к жителям Миллерово и Миллеровского района – если вы приглашаете своих родственников, друзей или знакомых, будьте готовы их принимать. Если такой возможности нет, то прежде чем приглашать, согласуйте свои действия с администрацией. При наличии мест в ПВР мы обязательно разместим вынужденных переселенцев, но, как уже сказано выше, количество мест ограничено. На 29 января из 40 возможных было заселено уже 14 человек. Надо понимать, что ситуация меняется каждые полчаса, нам могут привезти автобус с людьми из Изварино и заполнить все места. Тогда тем, кто пригласил родственников или знакомых, придётся размещать их у себя дома. Если приглашавшие этого не хотят и не готовы нести ответственности, ещё раз обращаюсь, не приглашайте людей. На границе в Изварино их и так без вас разместят или распределят в ПВР, образованные в РО.

С февраля достигнута договорённость правительства Ростовской области с руководством РЖД о перераспределении вынужденных переселенцев по России. Будет действовать график переселения. Какие города будут включены в этот график, пока не известно. Но, согласно этому графику, будет организовываться отправка вынужденных переселенцев по России.
В ПВР г. Миллерово (в гостинице «Дружба») социально-бытовые условия вынужденных переселенцев нормальные, они обеспечены трёхразовым питанием в столовой «Юность». Питание предназначено только для тех, кто находится в пункте временного размещения. По продуктовым наборам ситуация пока не прояснилась, возможности обеспечить ими вынужденных переселенцев пока нет. Однако, если на территории Миллерово и Миллеровского района есть матери с детьми (без мужей), матери-одиночки (из числа вынужденных переселенцев), мы рекомендуем им обратиться в благотворительный фонд Анастасии Узорешительницы, расположенный на базе фабрики Глория Джинс, к Инне Титовой. Она работает с понедельника по пятницу, кроме четверга. Там нужно будет заполнить анкету, написать заявление, приложить необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении ребёнка и т.д.). Этот пакет документов согласовывается со специалистами головной организацией в Ростове, и после этого для таких одиноких матерей с детьми выделяется помощь в виде сухпайков.

Наталья Михайловна Аксёнова, начальник отдела организационной, архивной и кадровой работы администрации Миллеровского городского поселения

Добавить комментарий