Лучше всего журналистские материалы получаются тогда, когда журналист пропустит, как говорится, проблему через себя, проникнется ею. Тогда и язык свежее, и стилистика ярче, и необходимый накал эмоций обеспечен. Не зря в последнее время в крупных газетах практикуется метод прямого проникновения журналиста в проблему, о которой он собирается рассказать читателям. То есть, устраивается журналист (не сообщая, конечно, работодателю о своей основной профессиональной деятельности) в ларёк по продаже шаурмы, и на собственной шкуре испытывает все нюансы и тонкости производства этого вкусного восточного мясного пирожка.
Я в ряды торговцев шаурмой не вступал. Не до того. Мне бы хватило времени и терпения положить деньги на телефон в сбербанковский зелёный терминал. Мы все, время от времени, ими пользуемся. Особенно перед Новым годом – звонков совершаем больше и, соответственно, чаще пополняем баланс своих мобильных устройств. Есть выбор, разумеется: не только терминалы Сбербанка представлены в Миллерово. И другие имеются. Но! В других снимается комиссия за перевод денежных средств, а вот у Сбербанка – без комиссии. За что ему честь и хвала. Но далеко не всегда можно, увы, воспользоваться услугами Сбербанка в этом вопросе.
Дело в том, что терминалы Сбербанка, разбросанные во многих торговых точках города, работают плохо. Иногда они просто не работают, иногда работают условно (это когда услуга зачисления денег на телефон невозможна). Иногда они работают ме-е-е-едленно. Не раз и не два (да что там — постоянно!) наблюдаю картину, когда клиент отходит от терминала Сбербанка не солоно хлебавши. То есть, не получивший должной услуги. Вот и мне вчера попался такой терминал. Заехал в супермаркет «Пчёлка» на ул. 20 лет РККА положить денег на телефон. Нажал необходимые кнопки. Терминал ответил мне: подождите, спасибо. И я подождал. Потом ещё немного подождал. В общей сложности 7 минут. Мне просто было интересно, что он скажет после. Но терминал многословностью не отличался. Эта надпись так и осталась на его экране. Моего терпения хватило на 7 минут. Кто больше ждал, делитесь, уважаемые читатели!
Сбербанк РФ – организация большая и серьёзная. То, что она большая — спорить никто не будет. А вот то, что серьёзная… Серьёзность подразумевает безукоризненную работу с клиентом. Это азы банковского дела. Но вот терминалы Сбербанка, выкрашенные в корпоративные его цвета, подрывают доверие к этой кредитно-финансовой структуре.
В чём проблема? Почему нельзя обеспечить нормальную работу сети терминалов в Миллерово? Сие мне неведомо. Только предположения. Хотелось бы, конечно, чтобы у самого крупного в России банка терминалы работали не через пень-колоду, а соответственно высокому статусу главного банка для населения нашей страны.