17-летний ростовский школьник Сергей Качмар создал аналог многопользовательской онлайн-игры World of Warships от Wargaming (разработчик World of Tanks).
На разработку игры, названной World of Sea Battle, у подростка ушло три года. Сергей Качмар начал работать над ней, когда учился в девятом классе. Игра написана на языках программирования С# и HLSL, которые школьник, по его словам, изучил практически самостоятельно. Движок игры Сергей Качмар написал «с нуля».
В июне 20015 года подросток выпустил игру и открыл ее бета-тестирование.
World of Sea Battle – онлайн-симулятор морских сражений. Игроки могут общаться, вместе сражаться и брать врагов на абордаж.
Игра имеет бизнес-модель free-to-play, то есть является условно бесплатной, но в ней присутствуют платные функции: покупка элементов дизайна для корабля, особых кораблей, функциональных дополнений, игровой валюты и др.