Об этом рассказала дочь пострадавшей:
«Пенсионный фонд прислал маме сообщение, в котором говорилось, что пенсию перевести на карту нельзя, поскольку она и счёт заблокированы. После звонков на «горячую линию» выяснилось, что «клиент умер».
В местном отделении банка затребовали все документы пенсионерки, но помочь не смогли: карта и счёт остались заблокированы по той же причине.
Почти две недели женщина не может снять пенсию и вовремя заплатить по кредиту. Банковские сотрудники объяснили путаницу тем, что умерла полная тёзка ростовчанки.
«Банк в курсе проблемной ситуации клиента. Все вопросы, связанные с блокировкой счетов, были решены после официального обращения клиента. Никаких ограничений по совершению банковских операций в настоящее время нет.
«Банк приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию», пояснили корреспонденту «АиФ-Ростов» в пресс-службе банка.
Напомним, что по закону, принятому Государственной думой, банк может блокировать карту клиента за совершение сомнительных операций. Срок блокировки – два рабочих дня для выяснения всех обстоятельств.