Уважаемые страхователи!
Для повышения эффективности процесса информационного взаимодействия Фондом социального страхования Российской Федерации внедрена система «Социальный Электронный Документооборот» (далее — СЭДО).
СЭДО позволяет направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота (СКБ Контур — Экстерн, СБИС Электронная отчетность), а также при прямом подключении к данному электронному сервису с помощью бухгалтерской программы 1С (1С: Зарплата и управление персоналом 8).
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с п. 9 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2375, страхователю, представившему в территориальный орган Фонда реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия в электронной форме не в полном объеме, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о представлении недостающих сведений в электронной форме.
При получении извещения о представлении недостающих сведений страхователь подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого извещения. В течение 5 рабочих дней со дня подтверждения получения извещения необходимо направить реестр сведений с уточняющей информацией или корректными данными.
Важно!
Только после направления страхователем подтверждения о получении извещения электронный документооборот считается ЗАВЕРШЕННЫМ.
Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС РФ извещения и в кратчайшие сроки уточнять сведения.
Как подключиться к СЭДО?
Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.
Подробную информацию о подключении к сервису СЭДО необходимо уточнить у операторов электронного документооборота (например, СКБ Контур — Экстерн, СБИС Электронная отчетность) или в организации, осуществляющей техническую поддержку пользователей программы 1С.
Учитывая преимущества электронного взаимодействия с ФСС РФ, рекомендуем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО.
По вопросам тестирования получения извещения после подключения к СЭДО просим обращаться письменно на электронную почту Fil_11@ro61.fss.ru
В случае возникновения технических проблем при подключении к сервису СЭДО необходимо обращаться письменно на электронную почту Fil_11@ro61.fss.ru с обязательным описанием ошибки и приложением скриншотов с экрана.
А. А. Буданов, и. о. директора филиала № 11