Как проводят каникулы миллеровские школьники

26 июня 2015 г. в летнем лагере школы № 5 педагогом-психологом И. А. Кожемякиной было проведено мероприятие «Ура! Каникулы!».

Детей ждала веселая и занимательно-развлекательная программа. Ребята с удовольствием принимали участие в конкурсах, викторинах, танцах, рисовании и играх. А чтобы занятие принесло массу положительных эмоций и дети получили заряд бодрого настроения, оно началось с девиза:

« Каникулы!
Могу хоть до обеда спать!
Каникулы!
Могу весь вечер танцевать!
Каникулы!
Гуляй хоть с самого утра!
Каникулы!
Ребенку отдыхать пора!»

Детвора радостно и весело встретила новых педагогов и сразу включилась в игру. Когда им предложили попутешествовать по станциям, это вызвало бурный восторг. Первая станция называлась «В поисках счастья».

Командам-участникам были выданы маршрутные листы с заданиями. Ребята с удовольствием путешествовали по станциям. По итогам выполнения каждого задания игроки получали фрагменты фотографий с видами лагеря. Финальным заданием было собрать всю фотографию и узнать это место. Каждая команда успешно завершила свое путешествие, получила звание «Лучшие игроки».

kanikuly2

Самой интересной и запоминающейся получилась викторина «Радуга талантов», в которой дети показали свою эрудицию, остроумие, физические способности.

Одной из ярких стала игра «Скульптура». Дети должны были создать скульптуры под названием: «Бодрость», «Уверенность», «Сила», «Жизнерадостность». Это упражнение вызвало много эмоций, восторга и желания применять и использовать все в жизни.

Ребята участвовали с огромным удовольствием в «Турнире вежливости», соревновались в количестве сделанных комплиментов. Все были награждены медалями со значением их имени.

В конце занятия каждый получил рецепт «Как быть счастливым».

В итоге из всего мероприятия ребята почерпнули для себя много нового, интересного и полезного, показали свои таланты, проявили творческие способности в « Конкурсах рисунков», в танцах «Диско», а также расширили свой кругозор, приобрели умение слышать и слушать друг друга, залог хороших взаимоотношений.

Летние каникулы составляют значительную часть времени. Это время игр, развлечений, снятия накопившегося за год напряжения, восстановления здоровья. А чтобы каникулы детей проходили весело, комфортно и познавательно, нужно всем педагогам и родителям стараться организовывать досуг детворы так, чтобы было что вспомнить, о чем написать в сентябре в сочинении «Мои летние каникулы».

Педагог-психолог ГБУСОН РО «СРЦ Миллеровского района» Кожемякина И. А.