Территориальные органы и подразделения Главного управления МВД России по Ростовской области оказывают населению 35 государственных услуг в электронном виде в соответствии с требованием приказа МВД России. Доступ к услугам осуществляется через личный кабинет на Интернет-портале www.gosuslugi.ru
Посредством предоставления государственных услуг в электронном виде у граждан есть возможность запросить необходимые справки в информационном центре, центре лицензионно-разрешительной работы, управлении ГИБДД и дежурной части. Кроме того, населению доступно прохождение добровольной государственной дактилоскопической регистрации. В течение прошлого года в ГУ МВД России по Ростовской области поступило около пяти тысяч обращений граждан в части оказания государственных услуг в электронном виде.
Во избежание бюрократических проволочек при оказании населению государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия. Так, в прошлом году территориальными органами и подразделениями Главного управления МВД России по Ростовской области было направлено около семи с половиной тысяч запросов в различные федеральные органы исполнительной власти.
Информационный центр донского главка предоставляет четыре вида государственных услуг: выдача справок о наличии или отсутствии судимости, архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий, проставление апостиля. Для желающих получить требуемую государственную услугу на официальном сайте Главного управления МВД России по Ростовской области www.61.mvd.ru, в рубрике «Для граждан» — «Госуслуги», создана ссылка с переадресацией на федеральный портал www.gosuslugi.ru на страницу регистрации.
Внимание: для авторизации в личном кабинете необходимо ввести логин (номер СНИЛС, написанный на свидетельстве обязательного пенсионного страхования.) и пароль, который гражданин получает лично при предъявлении паспорта. После введения пароля открывается доступ к личному кабинету, где нужно указать своё территориальное местоположение и в рубрике «Органы власти» найти «Министерство внутренних дел Российской Федерации». После этого необходимо выбрать интересующую услугу. Далее заявка обрабатывается соответствующими специалистами, и гражданин получает уведомление с информацией о конкретных времени и месте выдачи документа.