ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очное обслуживание клиентов физических лиц

С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами — физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.

В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.

До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание в следующих участках:

В городе Ростове-на-Дону:

Западный — ул. 2-я Краснодарская, 147а

Восточный — ул. Буйнакская, 5

Северный — ул. Добровольского, 1/1

Южный — ул. Большая Садовая, 64/51 (вход со стороны Шаумяна, 51)

В Ростовской области:

Азовский — г. Азов, ул. Пушкина, 62

Батайский — г. Батайск, ул. Ленина, 37

Волгодонский — г. Волгодонск, ул. Морская, 15

Каменский — г. Каменск-Шахтинский, ул. Щаденко, 48

Миллеровский — г. Миллерово, ул. Максима Горького, 31

Новочеркасский — г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, 33а

Аксайский — г. Аксай, ул. Гулаева, 126/21

Сальский — г. Сальск, ул.Кирова, 2

Таганрогский — г. Таганрог, ул. Пальмиро Тольятти, 28в

Красносулинский — Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 6

Новошахтинский — г. Новошахтинск, ул. Базарная, 2-к

Шахтинский — Шахты, ул. Советская, 279

Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.

Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

— в отделениях Почты России и банковских учреждениях;

— на нашем сайте rostov.tns-e.ru;

— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;

— в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:

— круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;

— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:

— на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;

— в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;

— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.

Передавайте показания:

— на нашем сайте https://rostov.tns-e.ru/;

— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;

— с помощью голосового помощника «Алиса»;

— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;

— с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).

Добавить комментарий