Жительница Ростова-на-Дону вторую неделю не может разблокировать свою карту, банк объясняет это тем, что по их данным эта клиентка умерла

Об этом рассказала дочь пострадавшей:

«Пенсионный фонд прислал маме сообщение, в котором говорилось, что пенсию перевести на карту нельзя, поскольку она и счёт заблокированы. После звонков на «горячую линию» выяснилось, что «клиент умер».

В местном отделении банка затребовали все документы пенсионерки, но помочь не смогли: карта и счёт остались заблокированы по той же причине.

Почти две недели женщина не может снять пенсию и вовремя заплатить по кредиту. Банковские сотрудники объяснили путаницу тем, что умерла полная тёзка ростовчанки.

«Банк в курсе проблемной ситуации клиента. Все вопросы, связанные с блокировкой счетов, были решены после официального обращения клиента. Никаких ограничений по совершению банковских операций в настоящее время нет.

«Банк приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию», пояснили корреспонденту «АиФ-Ростов» в пресс-службе банка.

Напомним, что по закону, принятому Государственной думой, банк может блокировать карту клиента за совершение сомнительных операций. Срок блокировки – два рабочих дня для выяснения всех обстоятельств.

Top